Главная страница » Код U1858 GMC — Модуль управления электронными тормозами потерял связь с модулем управления гибридной/электрической трансмиссией на шине расширения шасси
GMC

Код U1858 GMC — Модуль управления электронными тормозами потерял связь с модулем управления гибридной/электрической трансмиссией на шине расширения шасси

Код U1858 GMC — Модуль управления электронными тормозами потерял связь с модулем управления гибридной/электрической трансмиссией на шине расширения шасси
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода u1858 gmc?

  • Неисправный модуль управления гибридной/EV силовой установкой
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления гибридной/EV силовой установкой
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления гибридной/EV силовой установкой.

Как исправить код u1858 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u1858 gmc?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U1858 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u1858 gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u1858 gmc?

Модули управления приводными двигателями и модуль управления гибридной/EV силовой установкой 1 являются внутренними для модуля силового инвертора. Модули управления приводными двигателями взаимодействуют только с модулем управления гибридной/EV силовой установкой 1, который посылает другим устройствам информацию о диагностических кодах неисправностей, касающихся модулей управления приводными двигателями. Все цепи модуля управления гибридной/EV силовой установкой 1 и модулей управления приводными двигателями также являются внутренними для модуля силового инвертора и заменяются как единый компонент. Диагностика связи для последовательных данных, включая питание и заземление устройства, а также цепи пробуждения для модулей управления приводными двигателями и модуля управления гибридным/EV силовым агрегатом 1 диагностируются только из внешних источников на разъеме модуля силового инвертора, поскольку любое состояние неисправности цепи внутри модуля силового инвертора приведет к полной замене. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если не было получено контролируемое периодическое сообщение, включающее доступность устройства передатчика

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики