
Каковы возможные причины кода p3458 buick?
- Низкое давление масла
- Ограниченный проход масла
- Механическое состояние двигателя
- Неисправен соленоид деактивации цилиндров
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов соленоида деактивации цилиндров
- Некачественное электрическое соединение цепи соленоида деактивации цилиндров.
Как исправить код p3458 buick?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p3458 buick?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P3458 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p3458 buick?
Блок управления обнаруживает, что фактические значения, измеренные датчиком MAF, датчиком MAP и датчиком TP, не находятся в диапазоне расчетных значений для режима деактивации цилиндров
Каковы возможные симптомы кода p3458 buick?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p3458 buick?
Для обеспечения максимальной экономии топлива в условиях движения с небольшой нагрузкой модуль управления двигателем (ECM) подает команду на включение системы деактивации цилиндров, чтобы отключить цилиндры 1 и 7 левого блока и цилиндры 4 и 6 правого блока, переключаясь в режим V4. Во время запуска двигателя, на холостом ходу и при средней и большой нагрузке двигатель будет работать на 8 цилиндрах, или в режиме V8. При подаче команды на включение ECM определяет, какой цилиндр работает, и начинает деактивацию со следующего ближайшего деактивированного цилиндра в порядке зажигания. Двигатель поколения IV имеет порядок зажигания 1-8-7-2-6-5-4-3. Если цилиндр № 1 находится в состоянии сгорания, когда подается команда на отключение цилиндров, то следующим цилиндром в порядке стрельбы, который может быть отключен, является цилиндр № 7. Если цилиндр номер 5 находится в состоянии сгорания, когда подается команда на отключение цилиндра, то следующим цилиндром в последовательности, которая может быть отключена, является цилиндр номер 4. Отключение цилиндра осуществляется путем запрета открытия впускных и выпускных клапанов на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Деактивируемые подъемники содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус штифта подъемника с внешним корпусом. В корпусе штифта находится плунжер подъемника и седло толкателя, которое взаимодействует с толкателем. Наружный корпус контактирует с лепестком распределительного вала через ролик. В режиме V8 стопорные штифты выталкиваются наружу под действием силы пружины, фиксируя корпус штифта и наружный корпус вместе, в результате чего подъемник работает как обычный подъемник. При подаче команды включения режима V4 стопорные штифты вдавливаются внутрь под давлением моторного масла, направленным от соленоидов блока масляного коллектора подъемника клапана (VLOM). Когда корпус пальца подъемника отцепляется от внешнего корпуса, внутренний корпус пальца остается неподвижным, а внешний корпус перемещается вместе с профилем лепестка распределительного вала, в результате чего клапан остается закрытым. Один соленоид VLOM управляет впускными и выпускными клапанами для каждого деактивируемого цилиндра. Хотя подъемники впускных и выпускных клапанов управляются одним и тем же соленоидом в VLOM, впускные и выпускные клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра происходит по времени так, чтобы цилиндр находился в момент впуска. Во время впуска лепестки впускного кулака толкают подъемник клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан под действием пружины клапана. Усилие, оказываемое пружиной клапана, действует со стороны стопорных штифтов подъемника, не позволяя им перемещаться до тех пор, пока впускной клапан не закроется. Когда подъемник впускного клапана достигает базовой окружности лепестка распределительного вала, усилие пружины клапана уменьшается, позволяя стопорным штифтам двигаться, деактивируя впускной клапан. Однако, когда подается команда на отключение цилиндров, выпускной клапан отключенного цилиндра находится в закрытом положении, что позволяет стопорным штифтам на подъемнике клапана немедленно переместиться и отключить выпускной клапан. Отключение выпускного клапана первым позволяет захватить сгоревший заряд воздуха/топлива или заряд отработавших газов в камере сгорания. Улавливание отработавших газов в камере сгорания будет способствовать снижению расхода масла, уровня шума и вибрации, а также выбросов отработавших газов при работе в режиме V4. При переходе из режима V8 в режим V4 топливные форсунки будут отключены на деактивированных цилиндрах. Вторичное напряжение системы зажигания или искра все еще присутствует на электродах свечи зажигания на деактивированных цилиндрах. Если все условия для отключения цилиндров выполнены и поддерживаются, калибровка ECM ограничит отключение цилиндров до 10 минут в режиме V4, а затем вернется в режим V8 на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 происходит менее чем за 250 миллисекунд, что делает переход плавным и прозрачным для оператора автомобиля. Эти 250 миллисекунд включают время, необходимое ECM для последовательности переходов, время реакции соленоидов VLOM на подачу напряжения и время отключения подъемников клапанов, и все это в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя.
Add Comment