Главная страница » Код P3400 CHEVROLET SILVERADO 2017 — Работа системы деактивации цилиндров
CHEVROLET SILVERADO 2017

Код P3400 CHEVROLET SILVERADO 2017 – Работа системы деактивации цилиндров

Код P3400 CHEVROLET SILVERADO 2017 – Работа системы деактивации цилиндров
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p3400 2017 chevrolet silverado?

  • Низкое давление масла
  • Ограниченный проход масла
  • Неисправность масляного коллектора подъемника клапанов в сборе
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов Valve Lifter Oil Manifold Assembly
  • Некачественное электрическое соединение цепи Valve Lifter Oil Manifold Assembly
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p3400 2017 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p3400 2017 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P3400 2017 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p3400 2017 chevrolet silverado?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p3400 2017 chevrolet silverado?

Для обеспечения максимальной экономии топлива в условиях движения с небольшой нагрузкой модуль управления двигателем (ECM) подаст команду системе деактивации цилиндров ON на отключение цилиндров двигателя 1, 7, 6 и 4, переключаясь в режим V4 mode. Двигатель будет работать на 8 цилиндрах, или в режиме V8 во время запуска двигателя, на холостом ходу и при среднем и сильном нажатии на педаль газа. При подаче команды на отключение цилиндров ECM определяет, какой цилиндр работает, и начинает отключение со следующего ближайшего отключенного цилиндра в последовательности порядка зажигания. Например, если цилиндр номер 1 находится в событии сгорания, когда подается команда на отключение цилиндра ON, то следующим цилиндром в последовательности порядка зажигания, который может быть отключен, является цилиндр номер 7. Если цилиндр номер 5 находится в состоянии сгорания, когда подается команда на отключение цилиндра, то следующим цилиндром в последовательности, которая может быть отключена, является цилиндр номер 4. Отключение цилиндра осуществляется путем запрета открытия впускных и выпускных клапанов на выбранных цилиндрах с помощью специальных подъемников клапанов. Съемники с деактивацией содержат подпружиненные стопорные штифты, которые соединяют внутренний корпус съемника с внешним корпусом. В корпусе штифта находится плунжер съемника и седло толкателя, которое взаимодействует с толкателем. Наружный корпус контактирует с лепестком распределительного вала через ролик. В режиме V8 mode, когда все цилиндры активны, стопорные штифты выталкиваются наружу под действием силы пружины, фиксируя корпус штифта и наружный корпус вместе, в результате чего подъемник работает как обычный подъемник. Когда подается команда на отключение цилиндров, стопорные штифты толкаются внутрь под давлением моторного масла, направленным от соленоидов блока масляного коллектора подъемника клапанов. Когда корпус пальца подъемника отцепляется от наружного корпуса, корпус пальца остается неподвижным, а наружный корпус перемещается вместе с профилем лепестка распределительного вала, в результате чего клапан остается закрытым. Один соленоид сборки масляного коллектора подъемника клапана управляет как впускными, так и выпускными клапанами для каждого деактивируемого цилиндра. Хотя подъемники впускных и выпускных клапанов управляются одним и тем же электромагнитом в узле масляного коллектора подъемника клапанов, впускные и выпускные клапаны не отключаются одновременно. Деактивация цилиндра происходит по времени так, чтобы цилиндр находился на впуске. Во время впуска лепестки впускного кулака толкают подъемник клапана вверх, чтобы открыть впускной клапан под действием пружины клапана. Усилие, оказываемое пружиной клапана, действует со стороны стопорных штифтов подъемника, не позволяя им перемещаться до тех пор, пока впускной клапан не закроется. Когда подъемник впускного клапана достигает базовой окружности лепестка распределительного вала, усилие пружины клапана уменьшается, позволяя стопорным штифтам двигаться и отключая впускной клапан. Однако, когда на деактивацию цилиндра подается команда ON, выпускной клапан деактивированного цилиндра находится в закрытом положении, что позволяет стопорным штифтам на подъемнике клапана немедленно переместиться и деактивировать выпускной клапан. Деактивация выпускного клапана сначала позволяет захватить сгоревший заряд воздуха/топлива, или заряд отработавших газов, в камере сгорания. Улавливание отработавших газов в камере сгорания способствует снижению расхода масла, уровня шума и вибрации, а также токсичности отработавших газов при работе в режиме деактивации цилиндров V4 mode. При переходе из режима V8 в режим V4 mode топливные инжекторы будут отключены на деактивированных цилиндрах. Для предотвращения засорения свечей зажигания вторичное напряжение системы зажигания или искра все еще присутствует на электродах свечи зажигания на деактивированных цилиндрах. Если все условия для отключения цилиндров соблюдены и поддерживаются, калибровка ECM ограничивает отключение цилиндров до 10 минут в режиме V4 mode, затем возвращается в режим V8 mode на 1 минуту. Переключение между режимами V8 и V4 mode происходит менее чем за 250 миллисекунд, что делает переход плавным и прозрачным для оператора автомобиля. Эти 250 миллисекунд включают время, необходимое ECM для последовательности переходов, время реакции на включение соленоидов узла масляного коллектора подъемника клапанов и время отключения подъемников клапанов, и все это в пределах 2 оборотов коленчатого вала двигателя

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики