Каковы возможные причины кода p2a03 2005 nissan pathfinder?
- Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F) банка 2 датчик 1
- Датчик соотношения топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1 разомкнут или замкнут
- Датчик соотношения расхода топлива (A/F) Банк 2 Датчик 1 некачественное электрическое соединение
- Давление топлива
- Топливная форсунка
- Утечки всасываемого воздуха.
Как исправить код p2a03 2005 nissan pathfinder?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p2a03 2005 nissan pathfinder технические заметки
Если код P2A03 устанавливается после замены датчика, проверьте наличие утечек отработавших газов и выполните процедуру самообучения соотношения смеси
Сколько стоит диагностика кода p2a03 2005 nissan pathfinder?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P2A03 2005 Nissan Pathfinder составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p2a03 2005 nissan pathfinder?
Выходное напряжение, вычисленное ECM по сигналу датчика A/F 1, смещено в сторону пониженного давления в течение определенного периода времени
Каковы возможные симптомы кода p2a03 2005 nissan pathfinder?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p2a03 2005 nissan pathfinder?
Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне (0,7<λ<воздух). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через ячейку кислородного насоса таким образом, чтобы состав выхлопного газа в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо за счет такой прокачки тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 — 800°C (1 292 — 1 472°F)
Add Comment