Главная страница » Код P260B CHEVROLET SILVERADO 2015 — Низкое напряжение в цепи управления реле отбора мощности
CHEVROLET SILVERADO 2015

Код P260B CHEVROLET SILVERADO 2015 — Низкое напряжение в цепи управления реле отбора мощности

Код P260B CHEVROLET SILVERADO 2015 — Низкое напряжение в цепи управления реле отбора мощности
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p260b 2015 chevrolet silverado?

  • Неисправность модуля управления отбором мощности (PTO)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления отбором мощности
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления отбором мощности.

Как исправить код p260b 2015 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p260b 2015 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P260B 2015 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p260b 2015 chevrolet silverado?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p260b 2015 chevrolet silverado?

Система отбора мощности (PTO) — это интегрированная в двигатель система, которая позволяет пользователю создать дополнительный источник энергии. Система отбора мощности специально контролирует обороты двигателя до значений, превышающих нормальный базовый холостой ход, включение реле нагрузки ВОМ, а также дистанционный запуск и выключение двигателя. Когда оператор запрашивает ВОМ с помощью переключателя ВОМ или пульта ВОМ, число оборотов двигателя увеличивается до стандартной частоты вращения в режиме ожидания. Модуль управления двигателем (ECM) преобразует данные с датчика оборотов двигателя в сигнал 2 импульса/оборот двигателя. Когда ВОМ включен, модуль управления отбором мощности посылает в ECM последовательное сообщение с данными, запрашивающее обороты двигателя, в ответ на сигналы от выключателя ВОМ или пульта дистанционного управления. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления отбором мощности обнаружит неисправность в цепи управления катушкой реле ВОМ, напряжение которой выше или ниже заранее определенного порогового значения

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики