Главная страница » Код P2431 PONTIAC — Диапазон цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха/банк 1
PONTIAC

Код P2431 PONTIAC – Диапазон цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха/банк 1

Код P2431 PONTIAC – Диапазон цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха/банк 1
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p2431 pontiac?

  • Неисправен датчик давления воздуха
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления воздуха
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика давления воздуха.

Как исправить код p2431 pontiac?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2431 pontiac?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2431 Pontiac составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p2431 pontiac?

Датчик давления AIR сообщает о давлении больше или меньше ожидаемого во время проверки системного монитора

Каковы возможные симптомы кода p2431 pontiac?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2431 pontiac?

Система вторичного впрыска воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов в атмосферу при холодном запуске. Это происходит, когда температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске находится в диапазоне 5-50°C (41-122°F), а температура всасываемого воздуха (IAT) – в диапазоне 5-60°C (41-140°F). Насос AIR работает через 5-60 секунд после запуска. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) активирует систему AIR, одновременно подавая напряжение на насос AIR и реле клапана AIR. Это действие замыкает внутренние контакты реле. Насос AIR и электромагнитный клапан управления AIR/датчик давления в сборе, в свою очередь, получают питание, насос работает, а клапан управления/закрытия открывается. Насос AIR подает свежий воздух под давлением в трубы/шланги через открытый управляющий/запорный клапан и в выпускной коллектор. Дополнительный воздух ускоряет работу катализатора, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры. Насос AIR остается включенным в течение короткого периода времени после подачи команды на отключение клапана управления/закрытия. Когда насосу AIR дается команда ВЫКЛ, он не будет работать или активироваться до следующего запуска автомобиля. Когда система AIR неактивна, закрытый управляющий/запорный клапан AIR предотвращает поток воздуха/выхлопных газов в любом направлении. Датчик давления в системе AIR используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления AIR / датчика давления в сборе во время командных состояний ON/OFF

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики