Главная страница » Код P228C CHEVROLET SILVERADO 2015 — Работа регулятора давления топлива низкое давление
CHEVROLET SILVERADO 2015

Код P228C CHEVROLET SILVERADO 2015 — Работа регулятора давления топлива низкое давление

Код P228C CHEVROLET SILVERADO 2015 — Работа регулятора давления топлива низкое давление
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p228c 2015 chevrolet silverado?

  • Неисправен датчик давления топливной рейки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов топливного насоса высокого давления
  • Некачественное подключение электрической цепи топливного насоса высокого давления
  • Неисправен топливный насос высокого давления.

Как исправить код p228c 2015 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p228c 2015 chevrolet silverado технические заметки

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p228c 2015 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P228C 2015 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p228c 2015 chevrolet silverado?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p228c 2015 chevrolet silverado?

Датчик давления в топливной рейке определяет давление топлива в топливной рейке. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В на цепь опорного напряжения 5 В и землю на цепь низкого опорного напряжения.ECM получает изменяющееся напряжение сигнала по сигнальной цепи. Давление топлива высокого давления регулируется приводом топливного насоса высокого давления, который является частью топливного насоса высокого давления. Привод топливного насоса высокого давления представляет собой электромагнитный клапан.ECM подает напряжение на цепь управления высоким давлением привода и землю на цепь управления низким давлением привода. Обе цепи управляются через выходные драйверы в ECM. При деактивации оба драйвера отключены. При активации драйвер цепи высокого управления подает напряжение на привод топливного насоса высокого давления, а драйвер цепи низкого управления осуществляет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) цепи низкого управления на землю. Механический топливный насос высокого давления приводится в действие тремя лепестками распределительного вала.ECM использует входы датчиков положения распределительного и коленчатого валов для синхронизации привода топливного насоса высокого давления с положением каждой из лопастей распределительного вала.ECM регулирует давление топлива путем регулировки части каждого хода насоса, подающего топливо в рейку.ECM контролирует датчик давления топлива в топливной рейке и привод топливного насоса высокого давления, чтобы определить, находятся ли заданное и фактическое давление в заданном диапазоне, или если величина коррекции давления топлива превышает калиброванное давление. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если фактическое давление в топливной рейке на 3 МПа (435 фунтов на кв. дюйм) меньше желаемого давления топлива. Это состояние существует более 5 с.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики