Главная страница » Код P2239 TOYOTA CAMRY 2008 — Контур тока накачки датчика кислорода а/ф высокий банк 1 датчик 1
CAMRY 2008 TOYOTA

Код P2239 TOYOTA CAMRY 2008 — Контур тока накачки датчика кислорода а/ф высокий банк 1 датчик 1

Код P2239 TOYOTA CAMRY 2008 — Контур тока накачки датчика кислорода а/ф высокий банк 1 датчик 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p2239 2008 toyota camry?

  • Неисправное реле EFI
  • Неисправен датчик воздуха/топлива банка 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика топлива/воздуха банка 1
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика топлива/воздуха банка 1
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2239 2008 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2239 2008 toyota camry?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2239 2008 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2239 2008 toyota camry?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2239 2008 toyota camry?

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) обеспечивает выходное напряжение, приблизительно равное существующему соотношению воздух-топливо. Выходное напряжение датчика A/F используется для обеспечения обратной связи с модулем управления двигателем (ECM) для управления соотношением воздух-топливо. С помощью выходного сигнала датчика A/F ECM может определить отклонение от стехиометрического соотношения воздух-топливо и контролировать правильное время впрыска. Если датчик A/F неисправен, ECM не может точно контролировать соотношение воздух-топливо. Датчик A/F оснащен нагревателем, который нагревает циркониевый элемент. Нагреватель также управляется ECM. Когда объем всасываемого воздуха мал (температура выхлопных газов низкая), ток поступает на нагреватель, который нагревает датчик для облегчения определения точной концентрации кислорода. Датчик A/F представляет собой плоский тип. По сравнению с обычным типом, части датчика и нагревателя более узкие. Поскольку тепло нагревателя проходит через глинозем и цирконий (в части датчика), активация датчика ускоряется. Код выдается при обрыве или замыкании в цепи датчика A/F или при падении выходного сигнала датчика A/F. Для выявления этих проблем напряжение датчика A/F контролируется при повороте замка зажигания в положение ON, а во время движения проверяется его пропускная способность (пропускная способность — электрический термин, обозначающий легкость прохождения тока). Если напряжение датчика A/F находится в пределах от 0,6 В до 4,5 В, он считается нормальным. Если напряжение выходит за пределы указанного диапазона или пропускная способность меньше стандартного значения, ECM определит, что в датчике A/F имеется неисправность. Если в следующем цикле движения обнаруживается та же неисправность, загорается индикатор MIL и устанавливается DTC

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики