Главная страница » Код P2196 FORD FUSION 2011 — Сигнал датчика кислорода смещен/застрял богатый банк 1 датчик 1
FORD FUSION 2011

Код P2196 FORD FUSION 2011 — Сигнал датчика кислорода смещен/застрял богатый банк 1 датчик 1

Код P2196 FORD FUSION 2011 — Сигнал датчика кислорода смещен/застрял богатый банк 1 датчик 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p2196 2011 ford fusion?

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Некачественное электрическое соединение переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки вакуума.

Как исправить код p2196 2011 ford fusion?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2196 2011 ford fusion технические заметки

Существует заводской сервисный бюллетень для Ford Fusion 2011 года:2011 Ford Fusion Factory Service Bulletin OBDII Code P2196

Сколько стоит диагностика кода p2196 2011 ford fusion?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2196 2011 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2196 2011 ford fusion?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Чрезмерное потребление топлива.

Что означает код p2196 2011 ford fusion?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от примерно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Нагретый кислородный датчик (HO2S), показывающий богатый уровень в конце теста, пытается скорректировать состояние избыточного обеднения. Тест завершается неудачно, когда система управления подачей топлива больше не обнаруживает переключения в течение калиброванного времени

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики