Главная страница » Код P2128 MERCEDES-BENZ — Датчик положения дроссельной заслонки/педали/выключатель ‘e’ цепь высокая
MERCEDES-BENZ

Код P2128 MERCEDES-BENZ – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/выключатель ‘e’ цепь высокая

Код P2128 MERCEDES-BENZ – Датчик положения дроссельной заслонки/педали/выключатель ‘e’ цепь высокая
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p2128 mercedes-benz?

  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения педали акселератора
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.

Как исправить код p2128 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2128 mercedes-benz tech notes

Код Mercedes Benz = 0081 (датчик педали акселератора). Датчик Холла 2: короткое замыкание на плюс (P2128)

Сколько стоит диагностика кода p2128 mercedes-benz?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2128 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2128 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2128 mercedes-benz?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM) при обнаружении неисправности в цепи контроля положения дроссельной заслонки и педали акселератора. Обе цепи тщательно контролируются для проверки правдоподобности.ECM может легко определить ошибочные данные, контролируя обе цепи на предмет несоответствия между напряжением датчика положения дроссельной заслонки и напряжением датчика положения педали акселератора. Обычно для обеих цепей датчиков используются потенциометры, однако некоторые производители могут использовать датчик на эффекте Холла с изменяющейся частотой в зависимости от положения. Еще одной особенностью современных автомобилей является использование нескольких датчиков для резервирования и анализа неисправностей. В этом случае технический специалист может увидеть данные для датчиков положения педали акселератора 1 и 2 или датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2. Напряжение от этих компонентов может быть обратно пропорциональным или иметь ступенчатую форму волны, при которой один выходной сигнал в два раза меньше другого

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики