Главная страница » Код P2127 NISSAN ALTIMA SEDAN 2010 — Цепь датчика положения педали акселератора
ALTIMA SEDAN 2010 NISSAN

Код P2127 NISSAN ALTIMA SEDAN 2010 — Цепь датчика положения педали акселератора

Код P2127 NISSAN ALTIMA SEDAN 2010 — Цепь датчика положения педали акселератора
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p2127 2010 nissan altima sedan?

  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Жгут проводов датчика положения педали акселератора разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
  • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчики TP 1 и 2)
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2127 2010 nissan altima sedan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2127 2010 nissan altima sedan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2127 2010 Nissan Altima Sedan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p2127 2010 nissan altima sedan?

В ECM поступает слишком низкое напряжение от датчика APP2

Каковы возможные симптомы кода p2127 2010 nissan altima sedan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Отсутствие реакции педали дроссельной заслонки.

Что означает код p2127 2010 nissan altima sedan?

Датчик положения педали акселератора (APP) установлен на верхнем конце педали акселератора в сборе. Датчик определяет положение педали акселератора и посылает сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения педали акселератора имеет два датчика. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометры, которые преобразуют положение педали акселератора в выходное напряжение и подают сигнал напряжения на ECM. Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия педали акселератора и подают сигналы напряжения на ECM. По этим сигналам ECM определяет текущий угол открытия педали акселератора и управляет двигателем управления дроссельной заслонкой на основе этих сигналов. Положение педали акселератора на холостом ходу определяется ECM по сигналу от датчика положения педали акселератора.ECM использует этот сигнал для работы двигателя, например, для прекращения подачи топлива.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики