Главная страница » Код P2125 TOYOTA RAV4 2014 — Датчик положения педали дроссельной заслонки/выключатель ‘e’ цепи
RAV4 2014 TOYOTA

Код P2125 TOYOTA RAV4 2014 — Датчик положения педали дроссельной заслонки/выключатель ‘e’ цепи

Код P2125 TOYOTA RAV4 2014 — Датчик положения педали дроссельной заслонки/выключатель ‘e’ цепи
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p2125 2014 toyota rav4?

  • Неисправен датчик положения педали акселератора (APP)
  • Жгут проводов датчика положения педали акселератора разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2125 2014 toyota rav4?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2125 2014 toyota rav4?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2125 2014 Toyota RAV4 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2125 2014 toyota rav4?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2125 2014 toyota rav4?

Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в блок датчика положения педали акселератора и имеет 2 цепи датчика: VPA (основной) и VPA2 (дополнительный). Этот датчик относится к бесконтактному типу датчиков и использует элементы с эффектом Холла для получения точных сигналов даже в экстремальных условиях движения, например, на высоких и очень низких скоростях. Напряжение, которое подается на клеммы VPA и VPA2 модуля управления двигателем (ECM), изменяется в диапазоне от 0,5 В до 4,75 В пропорционально рабочему углу педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал с VPA указывает фактический угол открытия педали акселератора (угол открытия дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал от VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки самого датчика положения педали акселератора. ECM отслеживает фактический угол открытия педали акселератора (угол открытия дроссельной заслонки) по сигналам от VPA и VPA2 и управляет приводом дроссельной заслонки в соответствии с этими сигналами. Если выходное напряжение VPA или VPA2 отклоняется от стандартного диапазона или разница между выходными напряжениями двух цепей датчика превышает пороговое значение, ECM определяет наличие неисправности в датчике положения педали акселератора. После этого ECM включает индикатор MIL и сохраняет диагностический код неисправности (DTC)

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики