Главная страница » Код P2119 TOYOTA CAMRY 2010 — Диапазон/характеристики корпуса дроссельного узла управления приводом дроссельной заслонки
CAMRY 2010 TOYOTA

Код P2119 TOYOTA CAMRY 2010 — Диапазон/характеристики корпуса дроссельного узла управления приводом дроссельной заслонки

Код P2119 TOYOTA CAMRY 2010 — Диапазон/характеристики корпуса дроссельного узла управления приводом дроссельной заслонки
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p2119 2010 toyota camry?

  • Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой
  • Заедание дроссельной заслонки из-за нагара
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электрического привода управления дроссельной заслонкой
  • Некачественное подключение электрической цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой
  • Модуль управления двигателем.

Как исправить код p2119 2010 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p2119 2010 toyota camry?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2119 2010 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p2119 2010 toyota camry?

Код P2119 обнаруживается, когда электрический привод управления дроссельной заслонкой не работает должным образом из-за неисправности возвратной пружины или модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что дроссельная заслонка застряла в открытом положении

Каковы возможные симптомы кода p2119 2010 toyota camry?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие реакции педали дроссельной заслонки.

Что означает код p2119 2010 toyota camry?

Электрическая система управления дроссельной заслонкой (ETCS) состоит из двигателя дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения двигателя дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора для определения положения педали акселератора, ECM для управления ETCS и корпуса дроссельной заслонки одноклапанного типа. ECM управляет двигателем дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего угла открытия дроссельной заслонки в условиях движения. Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM для управления двигателем дроссельной заслонки. Если ETCS неисправен, ECM отключает питание двигателя дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной. Однако угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики