
Каковы возможные причины кода p2101 2007 ford fusion?
- Неисправный мотор управления приводом дроссельной заслонки
- Жгут проводов двигателя управления дроссельной заслонкой разомкнут
- Некачественное электрическое соединение в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки.
Как исправить код p2101 2007 ford fusion?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2101 2007 ford fusion?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P2101 2007 Ford Fusion составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p2101 2007 ford fusion?
Устанавливается флаг неисправности модуля управления трансмиссией (PCM), указывающий на то, что цепь двигателя разомкнута, и может потребоваться замена ключа
Каковы возможные симптомы кода p2101 2007 ford fusion?
- Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2101 2007 ford fusion?
Электронный блок управления приводом дроссельной заслонки (TAC) представляет собой двигатель постоянного тока, управляемый модулем управления трансмиссией (PCM). Существует 2 конструкции TAC: параллельная и рядная. В параллельной конструкции двигатель расположен под отверстием параллельно валу пластины. Корпус двигателя интегрирован в основной корпус. В рядном варианте корпус двигателя расположен отдельно. В обеих конструкциях используется внутренняя пружина для возврата дроссельной заслонки в стандартное положение. Стандартным положением обычно является угол дроссельной заслонки 7-8 градусов от угла жесткой остановки. Жесткий упор закрытой дроссельной заслонки предотвращает заклинивание дроссельной заслонки в отверстии. Настройка жесткого упора не регулируется и устанавливается таким образом, чтобы обеспечить меньший расход воздуха, чем минимальный расход воздуха, требуемый двигателем на холостом ходу
Add Comment