Главная страница » Код P2100 NISSAN ALTIMA SEDAN 2009 — Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой
ALTIMA SEDAN 2009 NISSAN

Код P2100 NISSAN ALTIMA SEDAN 2009 — Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой

Код P2100 NISSAN ALTIMA SEDAN 2009 — Разрыв цепи реле двигателя управления дроссельной заслонкой
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p2100 2009 nissan altima sedan?

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправность реле мотора управления приводом дроссельной заслонки
  • Обрыв жгута проводов реле управления двигателем привода дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение в цепи реле мотора управления приводом дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p2100 2009 nissan altima sedan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2100 2009 nissan altima sedan технические примечания

Проверьте предохранитель № 43 (см. рисунок)

Сколько стоит диагностика кода p2100 2009 nissan altima sedan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P2100 2009 Nissan Altima Sedan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2100 2009 nissan altima sedan?

  • Включена лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p2100 2009 nissan altima sedan?

Привод дроссельной заслонки управляется модулем управления двигателем (ECM) и открывает и закрывает дроссельную заслонку. Питание на двигатель управления дроссельной заслонкой подается в ECM через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой управляется ECM в режиме ON/OFF. При включении зажигания ECM посылает сигнал ON на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, и на ECM подается напряжение от аккумулятора. Когда выключатель зажигания выключен, ECM посылает сигнал OFF на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, и напряжение аккумулятора не подается на ECM. Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает обратную связь с ECM. Эта обратная связь позволяет ECM управлять приводом дроссельной заслонки и контролировать угол открытия дроссельной заслонки в ответ на действия водителя.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики