
Каковы возможные причины кода p2071 2000 ford f150?
- Неисправность клапана настройки впускного коллектора (IMTV)
- Жгут проводов клапана настройки впускного коллектора (IMTV) разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения цепи клапана настройки впускного коллектора (IMTV)
- Неисправен регулятор хода впускного коллектора (IMRC)
- Неисправен модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Как исправить код p2071 2000 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2071 2000 ford f150?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P2071 2000 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2071 2000 ford f150?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2071 2000 ford f150?
Тюнинговый клапан впускного коллектора (IMTV) представляет собой устройство с электроприводом, установленное непосредственно на впускном коллекторе. Привод IMTV управляет заслонкой, закрепленной на валу привода. В этой системе отсутствует мониторный вход в модуль управления силовым агрегатом (PCM) для индикации положения заслонки. На некоторых автомобилях моторный блок IMTV не включается ниже примерно 2600 об/мин или выше. Заслонка будет находиться в закрытом положении, не позволяя потоку воздуха смешиваться во впускном коллекторе. При превышении примерно 2600 об/мин или выше, на моторизованный блок будет подано напряжение.PCM подает команду на включение моторизованного блока при 100% рабочем цикле, чтобы перевести заслонку в открытое положение, а затем снижает его примерно до 50%, чтобы продолжать удерживать заслонку открытой. Система клапана настройки впускного коллектора (IMTV) контролируется на предмет отказа во время непрерывных самотестирований, самотестирований с помощью ключа при выключенном двигателе (KOEO) или с помощью ключа при работающем двигателе (KOER). Тест не проходит, если сигнал больше или меньше ожидаемого калиброванного диапазона
Add Comment