Главная страница » Код P203E VOLKSWAGEN — Прерывистая/неисправная цепь датчика уровня реагента
VOLKSWAGEN

Код P203E VOLKSWAGEN — Прерывистая/неисправная цепь датчика уровня реагента

Код P203E VOLKSWAGEN — Прерывистая/неисправная цепь датчика уровня реагента
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p203e volkswagen?

  • Неисправен датчик уровня редуктанта
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика уровня всасывающего агента
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика уровня всасывающего агента.

Как исправить код p203e volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p203e volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P203E Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p203e volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p203e volkswagen?

Некоторые производители в настоящее время используют систему DEF (Diesel Exhaust Fluid), обычно называемую системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR), для снижения вредных оксидов азота (NOx). Жидкость для дизельных выхлопов представляет собой раствор на основе мочевины, состоящий примерно из 32% мочевины и 64% дистиллированной воды. Раствор впрыскивается в поток выхлопных газов перед катализатором SCR. Попадая в выхлопную систему, он разлагается и превращается в аммиак (NH3) и диоксид углерода (CO2). В катализаторе NH3 и CO2 реагируют с Nox, образуя кислород (O2) и безвредный азот (N2). Система требует резервуара для хранения дизельной выхлопной жидкости, насоса со встроенным датчиком уровня, датчиком давления и датчиком качества жидкости, инжектора, установленного в выхлопной системе, нагревателя жидкости и катализатора. Система тщательно контролируется на предмет правильной работы, поскольку отказ системы окажет большое влияние на выбросы оксидов азота в выхлопных газах автомобиля

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики