Каковы возможные причины кода p2005 2006 ford fusion?
- Неисправный соленоид управления бегунком впускного коллектора (IMRC)
- Соленоид управления впускным коллектором разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение в цепи соленоида управления бегунком впускного коллектора
- Неисправен модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Как исправить код p2005 2006 ford fusion?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p2005 2006 ford fusion технические заметки
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p2005 2006 ford fusion?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P2005 2006 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2005 2006 ford fusion?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2005 2006 ford fusion?
Регулятор хода впускного коллектора (IMRC) представляет собой систему с электрическим приводом, состоящую из моторизованного привода с соединительной тягой для каждого корпуса на каждом берегу. Тяга крепится к рычагам дроссельной заслонки корпуса. Каждый корпус IMRC представляет собой алюминиевую отливку с двумя впускными воздушными каналами для каждого цилиндра. Один канал всегда открыт, а другой открывается и закрывается с помощью пластины дроссельной заслонки. Для удержания пластин в закрытом состоянии в корпусе используется возвратная пружина. Моторизованный привод оснащен внутренними переключателями, которые обеспечивают обратную связь с модулем управления силовым агрегатом (PCM), указывая положение тяги и пластин. При оборотах около 3000 об/мин на вакуумный соленоид подается напряжение. Это позволит подать вакуум в коллектор, а пластины дроссельной заслонки останутся закрытыми. При превышении примерно 3000 об/мин вакуумный соленоид будет обесточен. Это позволит вакууму выйти из привода и открыть пластины дроссельной заслонки. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда IMRC подается команда на закрытие, но монитор IMRC указывает на открытие
Add Comment