Каковы возможные причины кода p1fef gmc?
- Неисправность модуля управления интерфейсом гибридной/электронной батареи
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления интерфейсом гибридной/EV батареи
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления интерфейсом гибридной/EV батареи.
Как исправить код p1fef gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1fef gmc?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1FEF GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1fef gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1fef gmc?
Гибридная батарея содержит 192 отдельных элемента. Два элемента сварены вместе параллельно и называются группой элементов. Всего в гибридной аккумуляторной батарее 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов имеет номинальное напряжение 3,7 В, при номинальном напряжении системы 355 В постоянного тока. Группы элементов батареи соединены в 3 отдельные секции. Первые 24 группы аккумуляторных элементов составляют секцию 1. Эта секция примыкает к капоту и содержит группы батарейных элементов с 73 по 96. Следующие 28 групп батарейных элементов составляют секцию батареи 2. Эта секция расположена за секцией 1 и содержит группы аккумуляторных элементов с 45 по 72. Поперечная секция батареи — это секция под номером 3, в ней находятся оставшиеся 44 группы элементов батареи с 1 по 44. Секции батареи также содержат два датчика температуры, по одному датчику расположено на каждом конце секции. Модуль управления энергией батареи контролирует напряжение 96 групп элементов батареи. К каждой отдельной группе элементов подключены линии измерения напряжения, которые заканчиваются на разъеме, расположенном на верхней поверхности секции батареи. Модуль управления энергией батареи содержит внутренние интерфейсные модули управления, которые контролируют определенные группы элементов. Модуль управления энергией батареи определяет наличие неисправности. Диагностика и состояние системы передаются от модуля управления энергией батареи к модулю управления гибридной трансмиссией 2 через последовательные данные. Модуль управления гибридной трансмиссией 2 является главным контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей
Add Comment