Главная страница » Код P1E2E GMC — Насос вспомогательной трансмиссионной жидкости цепь датчика тока фазы v высокое напряжение
GMC

Код P1E2E GMC — Насос вспомогательной трансмиссионной жидкости цепь датчика тока фазы v высокое напряжение

Код P1E2E GMC — Насос вспомогательной трансмиссионной жидкости цепь датчика тока фазы v высокое напряжение
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1e2e gmc?

  • Программный модуль силового инвертора
  • Неисправен модуль силового инвертора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля силового инвертора
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля силового инвертора.

Как исправить код p1e2e gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1e2e gmc?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1E2E GMC составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1e2e gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1e2e gmc?

Модуль силового инвертора, часто называемый модулем силового инвертора генератора приводного двигателя, содержит три модуля управления двигателем и модуль управления гибридной трансмиссией. Два модуля управления двигателями управляют соответствующим генератором приводного двигателя на основе команд модуля силового инвертора. Третий модуль управления двигателем управляет двигателем насоса вспомогательной трансмиссионной жидкости. Это внутреннее обнаружение неисправности модуля силового инвертора. Каждый модуль управления двигателем управляет соответствующим приводным двигателем на основе команд модуля управления гибридной трансмиссией. Каждый модуль управления двигателем управляет соответствующим двигателем посредством последовательного включения сильноточных переключающих транзисторов, называемых биполярными транзисторами с изолированным затвором. Каждый двигатель работает, используя 3-фазный переменный ток переменного напряжения. Каждый биполярный транзистор с изолированным затвором управляет одной фазой генератора приводного двигателя. Каждая фаза индивидуально обозначается как U, V и W. Модуль управления двигателем контролирует ток каждой фазы для обнаружения выхода за пределы диапазона. Поскольку фазные цепи каждого отдельного двигателя электрически соединены вместе, фазы обычно пропускают примерно одинаковый ток. Модуль управления двигателем выполняет математический расчет для проверки точности показаний датчиков тока фаз. Если датчики фазного тока U-V-W показывают примерно одинаковую величину фазного тока, сумма вычислений должна быть близка к нулю. Если фазные токи U-V-W не одинаковы, установится данный DTC

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики