Главная страница » Код P1D59 CHRYSLER — Неисправность цепи питания датчика 1
CHRYSLER

Код P1D59 CHRYSLER — Неисправность цепи питания датчика 1

Код P1D59 CHRYSLER — Неисправность цепи питания датчика 1
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1d59 крайслер?

  • Цепь 5 вольт питания 1 разомкнута или имеет высокое сопротивление
  • Цепь 1 источника питания 5 вольт замкнута на землю
  • Цепь 1 источника питания 5 вольт закорочена на напряжение
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).

Как исправить код p1d59 крайслер?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1d59 Крайслер?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1D59 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1d59 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1d59 chrysler?

Эта диагностика проверяет наличие электрических неисправностей в источниках питания датчиков, модуле датчика или соединительной проводке. Эти электрические неисправности могут включать замыкание на батарею, замыкание на землю и обрыв цепи. Существует три различных источника питания датчиков, названных VS1, VS2 и VS3, которые обеспечиваются интегральной схемой, встроенной в модуль управления трансмиссией (TCM). Датчик положения привода 1-3, датчик положения привода 5-RV и нечетный датчик положения сцепления питаются от VS1. Датчик давления четного сцепления, датчик положения 2-4-го исполнительных механизмов, датчик положения 6-го исполнительного механизма и датчик положения выбора КПП питаются от VS2. Датчик гидравлического давления, датчики скорости нечетного и четного сцепления и датчик положения парковки питаются от VS3. Самодиагностика выполняется интегральной схемой на каждом источнике питания. Диагностика постоянно проверяет результат внутреннего теста интегральной схемы путем считывания внутреннего регистра через интерфейс связи SPI. Если он указывает на электрическую неисправность хотя бы на одном из трех источников питания, то диагностика устанавливает неисправность в TCM

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики