
Каковы возможные причины кода p1b38 gmc?
- Неисправен модуль управления энергией аккумулятора
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления энергией аккумулятора
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления энергией аккумулятора.
Как исправить код p1b38 gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1b38 gmc?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1B38 GMC составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1b38 gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1b38 gmc?
Гибридный аккумуляторный блок содержит в общей сложности 32 группы элементов в блоке гибридного/EV аккумулятора. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов рассчитана на напряжение 3,7 В, при этом номинальное напряжение системы составляет 118 В постоянного тока. Элементы батареи сгруппированы в две секции, каждая из которых имеет 16 групп элементов. Модуль управления энергией батареи контролирует напряжение 32 групп элементов батареи. К каждой отдельной группе элементов подключена схема определения напряжения. Каждая из этих цепей заканчивается на разъеме, расположенном на верхней поверхности секции батареи. Исправный жгут проводов вспомогательной батареи соединяет цепи определения напряжения с модулем управления энергией батареи, расположенным непосредственно над гибридной батареей. Для обеспечения надлежащего функционирования батареи и продления срока ее службы модуль управления энергией батареи выравнивает напряжение на элементах таким образом, чтобы на каждом элементе поддерживался одинаковый уровень напряжения. Модуль управления энергией батареи использует внутренние затворы напряжения для передачи напряжения от элементов с более высоким уровнем напряжения к элементам с более низким уровнем напряжения. Для поддержания одинакового состояния заряда групп элементов модуль управления стартером/генератором контролирует напряжение элементов и определяет, с каких элементов необходимо снять энергию, чтобы поддерживать элементы в одинаковом состоянии заряда. Резистор, подключенный параллельно ячейке, и транзисторный переключатель, включенный последовательно с резистором, являются внутренними элементами модуля управления энергией батареи. Модуль управления стартером/генератором посылает команду модулю управления энергией аккумулятора начать балансировку ячеек
Add Comment