Каковы возможные причины кода p1b16 saturn?
- Неисправность аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
- Неисправен модуль управления интерфейсом гибридной/электрической батареи автомобиля.
Как исправить код p1b16 saturn?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1b16 Saturn?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1B16 Saturn составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1b16 saturn?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1b16 saturn?
Аккумуляторная батарея гибридного/электрического автомобиля содержит 288 элементов. Группы из трех ячеек сварены вместе параллельно. Всего в блоке батарей гибридного/электрического автомобиля 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Номинальное напряжение каждой отдельной группы элементов составляет 3,7 В, а номинальное напряжение системы — 355 В постоянного тока. Элементы батареи также сгруппированы в три секции. Первые 90 элементов/30 групп элементов составляют первую секцию батареи. Эта секция примыкает к капоту и содержит батареи с 67 по 96. Вторая секция батарей расположена за первой секцией. Она состоит из 72 элементов/24 групп элементов и содержит батареи с 43 по 66. Поперечная секция батареи — это секция номер три, она состоит из оставшихся 126 элементов/42 групп элементов и содержит батареи с 1 по 42. Модуль управления энергией батареи контролирует напряжение 96 групп элементов батареи через четыре модуля управления интерфейсом гибридной/EV батареи. Цепи измерения напряжения подключены к каждой отдельной группе элементов, и эти цепи заканчиваются на разъеме, расположенном на верхней поверхности секции батареи. Обслуживаемый жгут проводов вспомогательной батареи соединяет этот разъем с модулем управления интерфейсом гибридной/EV батареи, также расположенным на верхней поверхности секции батареи. Модуль управления интерфейсом гибридной/EV батареи кодирует показания напряжения и передает их в модуль управления энергией батареи через жгут проводов управления батареей. Один модуль управления интерфейсом гибридной/EV батареи расположен на первой и второй секциях батареи, а два модуля управления интерфейсом гибридной/EV батареи связаны с третьей секцией батареи. Модуль управления интерфейсом гибридной/EV батареи, жгут проводов модуля управления энергией батареи, жгут проводов вспомогательной батареи и модуль управления энергией батареи считаются обслуживаемыми компонентами. Модуль управления энергией батареи определяет наличие неисправности. Диагностика и состояние системы передаются от модуля управления энергией батареи к модулю управления гибридной/EV силовой установкой 2 через последовательные данные. Модуль управления гибридной/электрической трансмиссией 2 является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей
Add Comment