Главная страница » Код P1B0F SATURN — Приводной двигатель 1 изучает положение неправильно
SATURN

Код P1B0F SATURN – Приводной двигатель 1 изучает положение неправильно

Код P1B0F SATURN – Приводной двигатель 1 изучает положение неправильно
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1b0f saturn?

  • Неисправен модуль силового инвертора генератора приводного двигателя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля силового инвертора приводного двигателя
  • Некачественное электрическое соединение в цепи модуля инвертора питания генератора приводного двигателя.

Как исправить код p1b0f saturn?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1b0f saturn?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1B0F Saturn составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1b0f saturn?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1b0f saturn?

Датчик положения приводного двигателя контролируется модулем управления приводным двигателем. Модуль управления приводным двигателем контролирует угловое положение, скорость и направление вращения ротора генератора приводного двигателя на основе сигналов датчика положения резольверного типа. Датчик положения содержит приводную катушку, две управляемые катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически прикреплен к валу генератора приводного двигателя. При включении автомобиля модуль управления двигателем выдает на приводную катушку сигнал возбуждения 7 вольт переменного тока, 10 кГц. Сигнал возбуждения приводной катушки создает магнитное поле вокруг двух управляемых катушек и ротора неправильной формы. Затем модуль управления двигателем контролирует цепи двух управляемых катушек на наличие обратного сигнала. Положение несимметричного металлического ротора вызывает магнитоиндуцированные обратные сигналы управляемых катушек разного размера и формы. Сравнение сигналов двух управляемых катушек позволяет модулю управления двигателем определить точное положение, скорость и направление вращения ротора приводного двигателя. Датчик положения является необслуживаемой частью приводного двигателя. Для точного определения положения двигателя необходимо измерение, называемое смещением. Смещение – это отношение между датчиком положения и выходным валом генератора приводного двигателя. Каждый раз, когда автомобиль переводится в положение OFF, модуль управления двигателем пытается узнать смещение датчика положения приводного двигателя путем быстрых колебаний двигателя и наблюдения за сигналами датчика положения

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики