Главная страница » Код P1A07 GMC — Модуль управления энергией аккумулятора 5 v опорная цепь
GMC

Код P1A07 GMC — Модуль управления энергией аккумулятора 5 v опорная цепь

Код P1A07 GMC — Модуль управления энергией аккумулятора 5 v опорная цепь
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1a07 gmc?

  • Неисправен модуль управления энергией аккумулятора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления энергией аккумулятора
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления энергией аккумулятора.

Как исправить код p1a07 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1a07 gmc?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1A07 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1a07 gmc?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1a07 gmc?

Батарея приводного двигателя содержит 288 элементов. Группы из трех элементов сварены вместе параллельно. Всего в аккумуляторной батарее приводного двигателя 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов рассчитана на напряжение 3,7 вольт, при номинальном напряжении системы 355 вольт постоянного тока. Элементы батареи также сгруппированы в три секции. Первые 90 элементов/30 групп элементов составляют первую секцию батареи. Эта секция примыкает к капоту и содержит батареи с 67 по 96. Вторая секция батареи расположена за первой секцией. Она состоит из 72 элементов/24 групп элементов и содержит батареи с 43 по 66. Поперечная секция батареи — это секция номер три, она состоит из оставшихся 126 элементов/42 групп элементов и содержит батареи с 1 по 42. Три секции батарей являются индивидуально обслуживаемыми компонентами. Модуль управления энергией батареи контролирует напряжение 96 групп элементов. К каждой отдельной группе элементов подведены линии измерения напряжения, которые заканчиваются на разъеме, расположенном на верхней поверхности секции батареи. Обслуживаемый жгут проводов датчика напряжения соединяет этот разъем с модулем управления высоковольтным интерфейсом батареи приводного двигателя, также расположенным на верхней поверхности секции батареи. Модуль управления высоковольтным интерфейсом батареи приводного двигателя кодирует показания напряжения и передает их на модуль управления энергией батареи через жгут управления батареей. Один модуль управления высоковольтным интерфейсом батареи приводного двигателя расположен на первой и второй секциях батареи, а два модуля управления высоковольтным интерфейсом батареи приводного двигателя связаны с третьей секцией батареи. Модуль управления высоковольтным интерфейсом батареи приводного двигателя, жгуты датчиков напряжения, жгут управления батареей и модуль управления энергией батареи считаются обслуживаемыми компонентами. Модуль управления энергией батареи определяет наличие неисправности. Диагностика и состояние системы передаются от модуля управления энергией батареи к модулю управления гибридной/EV силовой установкой 2 через последовательные данные. Модуль управления гибридной/электрической трансмиссией 2 является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики