Главная страница » Код P1519 FORD F150 2003 — Управление впускным коллектором застряло в закрытом положении
F150 2003 FORD

Код P1519 FORD F150 2003 — Управление впускным коллектором застряло в закрытом положении

Код P1519 FORD F150 2003 — Управление впускным коллектором застряло в закрытом положении
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1519 2003 ford f150?

  • Неисправен исполнительный механизм управления бегунком впускного коллектора (IMRC)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода управления впускным коллектором
  • Неисправность электрического соединения цепи привода управления бегунком впускного коллектора
  • Неисправен модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Как исправить код p1519 2003 ford f150?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1519 2003 ford f150?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1519 2003 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1519 2003 ford f150?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1519 2003 ford f150?

Регулятор хода впускного коллектора (IMRC) представляет собой систему с электрическим приводом, состоящую из моторизованного привода с соединительной тягой для каждого корпуса на каждом берегу. Тяга крепится к рычагам дроссельной заслонки корпуса. Каждый корпус IMRC представляет собой алюминиевую отливку с двумя впускными воздушными каналами для каждого цилиндра. Один канал всегда открыт, а другой открывается и закрывается с помощью пластины дроссельной заслонки. Для удержания пластин в закрытом состоянии в корпусе используется возвратная пружина. Моторизованный привод оснащен внутренними переключателями, которые обеспечивают обратную связь с модулем управления силовым агрегатом (PCM), указывая положение тяги и пластин. При частоте вращения около 3000 об/мин на вакуумный соленоид подается напряжение. Это позволит подать вакуум в коллектор, а пластины дроссельной заслонки останутся закрытыми. При превышении примерно 3000 об/мин вакуумный соленоид будет обесточен. Это позволит вакууму выйти из привода и открыть пластины дроссельной заслонки. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда на ИСРК подается команда на открытие, но монитор ИСРК показывает закрытие

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики