Главная страница » Код P1446 NISSAN ALTIMA SEDAN 2005 — Клапан управления вентиляцией канистры закрыт
ALTIMA SEDAN 2005 NISSAN

Код P1446 NISSAN ALTIMA SEDAN 2005 – Клапан управления вентиляцией канистры закрыт

Код P1446 NISSAN ALTIMA SEDAN 2005 – Клапан управления вентиляцией канистры закрыт
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1446 2005 nissan altima sedan?

  • Неисправен датчик давления EVAP
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления EVAP
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика давления EVAP
  • Засорена резиновая трубка к клапану управления вентиляцией канистры EVAP
  • Влагоотделитель EVAP
  • Канистра EVAP насыщена водой
  • Неисправен клапан управления вентиляцией канистры EVAP.

Как исправить код p1446 2005 nissan altima sedan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1446 2005 nissan altima sedan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1446 2005 Nissan Altima Sedan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1446 2005 nissan altima sedan?

Клапан управления вентиляцией канистры EVAP остается закрытым при определенных условиях движения

Каковы возможные симптомы кода p1446 2005 nissan altima sedan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1446 2005 nissan altima sedan?

Клапан управления вентиляцией канистры EVAP расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (ECM). Когда ECM посылает сигнал ON, на катушку электромагнитного клапана подается напряжение. После этого плунжер перемещается и закрывает вентиляционное отверстие канистры. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выхлопных газов. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, при нормальных условиях продувки система контроля выхлопных газов разгерметизируется и позволяет диагностировать систему контроля EVAP (малая утечка)

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики