Главная страница » Код P1406 FORD F150 1999 — Цепь датчика dpfe нисходящий шланг
F150 1999 FORD

Код P1406 FORD F150 1999 — Цепь датчика dpfe нисходящий шланг

Код P1406 FORD F150 1999 — Цепь датчика dpfe нисходящий шланг
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p1406 1999 ford f150?

  • Отсоединен нисходящий шланг
  • Нисходящий шланг закупорен (лед)
  • Забита или повреждена трубка рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправен электронный датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электронного датчика обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE)
  • Некачественное электрическое соединение цепи электронного датчика обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE).

Как исправить код p1406 1999 ford f150?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1406 1999 ford f150 технические примечания

Во время движения монитор EGR дает команду на закрытие клапана EGR и проверяет перепад давления через отверстие EGR. Проверка не удается, если сигнал от датчика EGR DPF продолжает указывать на поток EGR даже после подачи команды на закрытие клапана EGR

Сколько стоит диагностика кода p1406 1999 ford f150?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1406 1999 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1406 1999 ford f150?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1406 1999 ford f150?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) вашего двигателя предназначена для ограничения выбросов оксидов азота (NOx). Это достигается путем перенаправления небольшого количества отработавших газов обратно через верхний впускной патрубок для смешивания с воздухом/топливом. В результате разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает холоднее, и температура в камере сгорания соответственно снижается, тем самым уменьшая выбросы NOx. Система DPFE/EGR Ford управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). В системе используются клапан EGR, электронный вакуумный регулятор (EVR) и датчик дельта-давления EGR (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя шлангами, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан EGR открыт, через отверстие создается разность давлений (давление во впускном коллекторе по сравнению с давлением выхлопных газов).давлением выхлопных газов). По своей конструкции эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE в виде напряжения. Сигнал напряжения DPFE, подаваемый на PCM, прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики