Главная страница » Код P1401 FORD F150 2002 — Цепь датчика Dpfe высокая
F150 2002 FORD

Код P1401 FORD F150 2002 — Цепь датчика Dpfe высокая

Код P1401 FORD F150 2002 — Цепь датчика Dpfe высокая
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2

Каковы возможные причины кода p1401 2002 ford f150?

  • Неисправный электронный датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электронного датчика обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE)
  • Некачественное электрическое соединение цепи электронного датчика обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE)
  • Поврежден модуль управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1401 2002 ford f150?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1401 2002 ford f150 технические заметки

Контроллер EGR проверяет сигнал датчика DPF EGR на PCM на наличие высокого напряжения. Тест не проходит, когда среднее напряжение на PCM становится больше, чем максимальное калиброванное значение. Существует заводской сервисный бюллетень для 2002 Ford F-150:2002 Ford F-150 Factory Service Bulletin OBDII Code P1401 Code

Сколько стоит диагностика кода p1401 2002 ford f150?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1401 2002 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1401 2002 ford f150?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1401 2002 ford f150?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) вашего двигателя предназначена для ограничения выбросов оксидов азота (NOx). Это достигается путем перенаправления небольшого количества выхлопных газов обратно через верхний впускной патрубок для смешивания с воздушно-топливной смесью. В результате разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает холоднее, и температура в камере сгорания соответственно снижается, тем самым уменьшая выбросы NOx. Система DPFE/EGR Ford управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан EGR, электронный вакуумный регулятор (EVR) и датчик дельта-давления EGR (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя шлангами, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан EGR открыт, через отверстие создается разность давлений (давление во впускном коллекторе по сравнению с давлением выхлопных газов).давлением выхлопных газов). По своей конструкции эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE в виде напряжения. Сигнал напряжения DPFE, подаваемый на PCM, прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики