Главная страница » Код P1335 NISSAN — Датчик положения коленчатого вала
NISSAN

Код P1335 NISSAN — Датчик положения коленчатого вала

Код P1335 NISSAN — Датчик положения коленчатого вала
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1335 nissan?

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) разомкнут или закорочен
  • Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) имеет плохое электрическое соединение
  • Сигнальная пластина может быть повреждена
  • Возможно, неисправен двигатель стартера
  • Цепь системы запуска
  • Разряженная или слабая аккумуляторная батарея.

Как исправить код p1335 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1335 nissan tech notes

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.Сколько стоит диагностика кода p1335 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1335 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1335 nissan?

— Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается ECM в течение первых нескольких секунд прокрутки двигателя- Правильный импульсный сигнал от датчика положения коленчатого вала

Каковы возможные симптомы кода p1335 nissan?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Заглох двигатель.

Что означает код p1335 nissan?

Датчик положения коленчатого вала (CKP), также известный как датчик положения кривошипа, — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубцов вызывают изменение зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения на датчике

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики