
Каковы возможные причины кода p1274 2004 nissan sentra?
- Неисправен датчик соотношения воздух-топливо (A/F) банка 1
- Жгут проводов датчика соотношения цены и качества топлива (A/F) банка 1 разомкнут или закорочен
- Неисправность электрического соединения датчика соотношения воздуха и топлива (A/F) датчика 1 банка 1
- Давление топлива
- Неисправна топливная форсунка
- Неисправен расходомер воздуха.
Как исправить код p1274 2004 nissan sentra?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p1274 2004 nissan sentra технические заметки
Если один или несколько датчиков заменены, необходимо выполнить процедуру самообучения модуля управления двигателем (ECM) для очистки соотношения компонентов смеси.Sentra ECM Self-Learning procedureThere is a factory service bulletin for 2004 Nissan Sentra:2004 Nissan Sentra Factory Service Bulletin OBDII Code P1274
Сколько стоит диагностика кода p1274 2004 nissan sentra?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1274 2004 Nissan Sentra составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1274 2004 nissan sentra?
Сигнал A/F, вычисленный ECM по сигналу датчика A/F 1, смещен в богатую сторону на определенный период времени
Каковы возможные симптомы кода p1274 2004 nissan sentra?
- Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Возможный неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p1274 2004 nissan sentra?
Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A/F представляет собой комбинацию концентрационного элемента Нернста (чувствительного элемента) с кислородно-насосным элементом, который переносит ионы. В элементе имеется нагреватель. Датчик способен точно измерять λ= 1, а также в обедненном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий, непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < < воздуха). Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и концентрационную ячейку Нернста, где они приводятся к термодинамическому равновесию. Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосный элемент таким образом, чтобы состав отработавших газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Поэтому датчик A/F способен указывать соотношение воздух/топливо благодаря такой прокачке тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700 – 800 C (1 292 – 1 472 F)
Add Comment