
Каковы возможные причины кода p1153 buick?
- Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S) Банк 2 Датчик 1
- Жгут проводов датчика кислорода с подогревом Банк 2 Датчик 1 разомкнут или закорочен
- Плохое электрическое соединение цепи датчика кислорода с подогревом Банк 2 Датчик 1
- Низкое или высокое давление в топливной системе
- Загрязнение топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки выхлопных газов
- Утечки вакуума двигателя.
Как исправить код p1153 buick?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1153 buick tech notes
Замена передних датчиков кислорода с подогревом (HO2S) обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p1153 buick?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1153 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1153 buick?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1153 buick?
Нагреваемые кислородные датчики (HO2S) используются для контроля топлива и катализатора. Каждый HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке отработавших газов. При запуске двигателя модуль управления двигателем (ECM) работает в режиме открытого цикла, игнорируя напряжение сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Во время работы двигателя HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне от 0 до 1 000 мВ. Как только ECM обнаружит достаточные колебания напряжения HO2S, включается режим замкнутого цикла.ECM использует напряжение HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение HO2S, увеличивающееся до 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение HO2S, уменьшающееся к 0 мВ, указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы внутри каждого HO2S нагревают датчик, чтобы быстрее привести его в рабочее состояние. Это позволяет системе раньше войти в замкнутый цикл и ECM быстрее рассчитать соотношение воздуха и топлива. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что счетчики ‘богатый-слабый’ или ‘слабый-богатый’ нагретого кислородного датчика меньше калиброванного значения, превышающего 100 с.
Add Comment