Главная страница » Код P1153 BUICK — Ho2s недостаточное переключение банк 2 датчик 1
BUICK

Код P1153 BUICK – Ho2s недостаточное переключение банк 2 датчик 1

Код P1153 BUICK – Ho2s недостаточное переключение банк 2 датчик 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1153 buick?

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S) Банк 2 Датчик 1
  • Жгут проводов датчика кислорода с подогревом Банк 2 Датчик 1 разомкнут или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика кислорода с подогревом Банк 2 Датчик 1
  • Низкое или высокое давление в топливной системе
  • Загрязнение топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Утечки вакуума двигателя.

Как исправить код p1153 buick?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1153 buick tech notes

Замена передних датчиков кислорода с подогревом (HO2S) обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p1153 buick?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1153 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1153 buick?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1153 buick?

Нагреваемые кислородные датчики (HO2S) используются для контроля топлива и катализатора. Каждый HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке отработавших газов. При запуске двигателя модуль управления двигателем (ECM) работает в режиме открытого цикла, игнорируя напряжение сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Во время работы двигателя HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне от 0 до 1 000 мВ. Как только ECM обнаружит достаточные колебания напряжения HO2S, включается режим замкнутого цикла.ECM использует напряжение HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение HO2S, увеличивающееся до 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение HO2S, уменьшающееся к 0 мВ, указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы внутри каждого HO2S нагревают датчик, чтобы быстрее привести его в рабочее состояние. Это позволяет системе раньше войти в замкнутый цикл и ECM быстрее рассчитать соотношение воздуха и топлива. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что счетчики ‘богатый-слабый’ или ‘слабый-богатый’ нагретого кислородного датчика меньше калиброванного значения, превышающего 100 с.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики