
Каковы возможные причины кода p1150 2006 toyota prius?
- Датчик температуры на выходе из бака теплоаккумулятора охлаждающей жидкости
- Водяной клапан (клапан управления потоком охлаждающей жидкости)
- Система охлаждения (засорение)
- Модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1150 2006 toyota prius?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1150 2006 toyota prius?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1150 2006 Toyota Prius составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1150 2006 toyota prius?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1150 2006 toyota prius?
В этой системе используется электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в бачке теплоаккумулятора охлаждающей жидкости (ТАЗ), в головку блока цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать процесс сгорания при запуске двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, выходящего при запуске двигателя. Перед запуском двигателя модуль управления двигателем (ECM) включает электрический водяной насос, чтобы направить горячую охлаждающую жидкость в баке CHS в двигатель для нагрева головки цилиндров (этот процесс называется ‘режимом предварительного нагрева’). Продолжительность работы электрического водяного насоса изменяется в зависимости от температуры головки цилиндров. При нормальной работе двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного прогрева, при котором нагревается головка блока цилиндров, водяной клапан открывает проход между бачком и головкой блока цилиндров, чтобы охлаждающая жидкость поступала из бачка в головку блока цилиндров. В это время, чтобы быстро прогреть впускной канал перед запуском двигателя, охлаждающая жидкость течет в обратном направлении
Add Comment