Главная страница » Код P1132 FORD — Отсутствие восходящего потока подогретого датчика кислорода датчик выключатель указывает богатый банк 1
FORD

Код P1132 FORD — Отсутствие восходящего потока подогретого датчика кислорода датчик выключатель указывает богатый банк 1

Код P1132 FORD — Отсутствие восходящего потока подогретого датчика кислорода датчик выключатель указывает богатый банк 1
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1132 ford?

  • Неисправный датчик кислорода восходящего потока Банк 1
  • Высокое или низкое давление топлива
  • Загрязнен/неисправен датчик MAF
  • Утечка вакуума в двигателе
  • Негерметичность топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1132 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1132 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1132 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1132 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1132 ford?

Монитор датчика кислорода с подогревом (HO2S) — это бортовая стратегия, предназначенная для контроля датчиков HO2S на предмет неисправности или ухудшения состояния, которые могут повлиять на выбросы. В определенных условиях датчики HO2S, управляющие подачей топлива или расположенные выше по потоку, проверяются на наличие надлежащего выходного напряжения и скорости реакции (время, необходимое для переключения с обедненной на богатую или с богатой на обедненную). Датчики HO2S нисходящего потока, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет надлежащего выходного напряжения. Для активации системы HO2S Monitor требуется входной сигнал от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры воздуха на впуске (IAT), массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (CKP). Монитор топливной системы и монитор обнаружения осечек также должны быть успешно завершены, прежде чем будет включен монитор HO2S.• Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке отработавших газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольта. При недостаточном стехиометрическом соотношении (соотношение воздух/топливо приблизительно 14,7:1 для бензиновых двигателей) HO2S генерирует напряжение от нуля до 0,45 вольт. При превышении стехиометрии HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.• Монитор HO2S оценивает как восходящий (контроль топлива), так и нисходящий (контроль катализатора) HO2S на предмет надлежащего функционирования.• После включения монитора HO2S проверяется амплитуда напряжения сигнала восходящего потока HO2S и частота отклика. Чрезмерное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.• Выполняется процедура управления топливом в замкнутом контуре с фиксированной частотой, и наблюдается амплитуда напряжения восходящего потока HO2S и частота выходного отклика. Образец восходящего сигнала HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик к переключению или имеет медленную скорость отклика.• Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующего изменения в OSM и путем измерения тока, проходящего через цепь нагревателя.• MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах движения OBD II

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики