Главная страница » Код P1114 FORD F150 1997 — Низкая цепь датчика температуры всасываемого воздуха 2
F150 1997 FORD

Код P1114 FORD F150 1997 — Низкая цепь датчика температуры всасываемого воздуха 2

Код P1114 FORD F150 1997 — Низкая цепь датчика температуры всасываемого воздуха 2
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p1114 1997 ford f150?

  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске 2
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске 2 разомкнут или закорочен
  • Датчик температуры воздуха на впуске 2 имеет плохое электрическое соединение
  • Поврежден модуль управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1114 1997 ford f150?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1114 1997 ford f150 технические заметки

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и поездите на автомобиле. Если код вернется, возможно, потребуется замена датчика массового расхода воздуха. Проконтролируйте IAT с помощью сканера. Ищите резкие изменения показаний при покачивании жгута проводов или постукивании по датчику

Сколько стоит диагностика кода p1114 1997 ford f150?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1114 1997 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1114 1997 ford f150?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1114 1997 ford f150?

Датчик IAT представляет собой термисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры, а при понижении температуры сопротивление увеличивается. Изменяющееся сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы в модуль управления трансмиссией (PCM), соответствующие температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, поэтому изменение сопротивления пассивного датчика приводит к изменению общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированном резисторе, включенном последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на PCM. Этот сигнал равен опорному напряжению минус падение напряжения на постоянном резисторе. Датчик IAT предоставляет PCM информацию о температуре воздуха.PCM использует информацию о температуре воздуха в качестве поправочного коэффициента при расчете расхода топлива, искры и воздуха. Датчик IAT обеспечивает более быстрое время реакции на изменение температуры, чем датчик ECT или CHT. В настоящее время используется 2 типа датчиков IAT: отдельный, неинтегрированный тип и интегрированный тип. Оба типа функционируют одинаково, однако интегрированный тип встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF), а не является отдельным датчиком.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики