Главная страница » Код P0D09 BUICK — Положительный контактор системы зарядки аккумулятора застрял открытым
BUICK

Код P0D09 BUICK — Положительный контактор системы зарядки аккумулятора застрял открытым

Код P0D09 BUICK — Положительный контактор системы зарядки аккумулятора застрял открытым
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0d09 buick?

  • Неисправен модуль управления энергией аккумулятора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления энергией аккумулятора
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления энергией аккумулятора.

Как исправить код p0d09 buick?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0d09 buick?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0D09 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0d09 buick?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0d09 buick?

Гибридная/электрическая батарея содержит 4 высоковольтных контактора и 1 твердотельное реле (транзистор). Высоковольтные контакторы и транзистор позволяют подключать батареи постоянного тока высокого напряжения к автомобилю или удерживать постоянный ток высокого напряжения внутри гибридной/EV батареи в сборе. Четыре высоковольтных контактора состоят из главного положительного высоковольтного контактора, главного отрицательного высоковольтного контактора, положительного высоковольтного контактора заряда и отрицательного высоковольтного контактора предварительного заряда. Транзистор управляет высоковольтной положительной цепью нагревателя батареи. Контакторы и транзисторы замыкаются и размыкаются в определенной последовательности, управляемой модулем управления гибридной/EV силовой установкой 2. Модуль 2 управления гибридной/EV силовой установкой подает напряжение на цепь управления для каждого высоковольтного контактора/транзистора. Заземление обеспечивается через внешнее заземление автомобиля от высоковольтной батареи

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики