Главная страница » Код P0CC3 BUICK — Низкое напряжение в цепи управления насосом охлаждающей жидкости приводного двигателя
BUICK

Код P0CC3 BUICK — Низкое напряжение в цепи управления насосом охлаждающей жидкости приводного двигателя

Код P0CC3 BUICK — Низкое напряжение в цепи управления насосом охлаждающей жидкости приводного двигателя
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0cc3 buick?

  • Неисправность насоса охлаждающей жидкости стартера/генератора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов насоса охлаждающей жидкости стартера/генератора
  • Некачественное электрическое соединение цепи насоса охлаждающей жидкости стартера/генератора
  • Неисправен модуль управления стартером/генератором.

Как исправить код p0cc3 buick?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0cc3 buick?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0CC3 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0cc3 buick?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0cc3 buick?

Насос охлаждающей жидкости модуля управления стартером/генератором — это односкоростной насос с функцией ON/OFF, который циркулирует охлаждающую жидкость через вспомогательный радиатор и стартер/генератор для контроля температуры стартера/генератора. Система охлаждения стартера/генератора отделена от системы охлаждения двигателя и не имеет общих охлаждающих жидкостей или компонентов. Насос охлаждающей жидкости модуля управления стартером/генератором управляется реле насоса охлаждающей жидкости стартера/генератора. Это реле представляет собой реле на печатной плате и встроено в блок предохранителей под днищем. На переключатель и катушку реле подается напряжение B+. Модуль управления стартером/генератором управляет катушкой реле, подавая заземление на цепь управления катушкой. Когда катушка заземлена, реле замыкается, и напряжение подается на насос охлаждающей жидкости модуля управления стартером/генератором, который начинает циркуляцию охлаждающей жидкости. Модуль управления стартером/генератором использует экспоненциально взвешенное скользящее среднее для расчета колебаний температуры в системе охлаждения стартера/генератора. Кроме того, эта диагностика сравнивает скорость изменения температуры с помощью расчета наклона в течение заданного времени, когда насос охлаждающей жидкости модуля управления стартера/генератора включается. Эта диагностика выполняется один раз после включения насоса. Если температура меняется со временем слишком быстро, модуль управления стартером/генератором укажет на неисправность

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики