Главная страница » Код P0C7E GMC — Датчик температуры аккумулятора гибрид/ев 7 цепь низкого напряжения
GMC

Код P0C7E GMC — Датчик температуры аккумулятора гибрид/ев 7 цепь низкого напряжения

Код P0C7E GMC — Датчик температуры аккумулятора гибрид/ев 7 цепь низкого напряжения
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0c7e gmc?

  • Неисправность гибридной/электрической аккумуляторной батареи в сборе
  • Обрыв или замыкание жгута проводов гибридной/EV батареи в сборе
  • Некачественное электрическое соединение цепи гибридной/EV батареи в сборе
  • Неисправен модуль управления интерфейсом батареи гибрида/EV.

Как исправить код p0c7e gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0c7e gmc?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0C7E GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0c7e gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0c7e gmc?

Датчики температуры аккумулятора гибрида/EV используются для контроля температуры аккумулятора. Не обслуживаемые датчики температуры батареи расположены в секциях батареи. Два датчика температуры расположены в каждой секции батареи. Датчик температуры представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру группы элементов батареи. Модуль управления гибридным/электронным интерфейсом подает 5 В на сигнальную цепь и является заземлением для цепи низкого опорного напряжения. Сопротивление датчика температуры батареи изменяется в зависимости от температуры батареи. При снижении температуры сопротивление датчика увеличивается. При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается. Каждый модуль управления интерфейсом гибридной/EV батареи передает значения температурных датчиков в модуль управления гибридной/EV силовой установкой через последовательные данные. Модуль управления гибридной/EV силовой установкой использует датчики температуры батареи для определения температуры модуля гибридной/EV батареи, чтобы управлять работой системы охлаждения батареи. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда температура датчика температуры гибридной батареи превышает 160°C (320°F)

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики