Главная страница » Код P0C61 SATURN — Цепь датчика положения приводного двигателя 2 низкое напряжение
SATURN

Код P0C61 SATURN – Цепь датчика положения приводного двигателя 2 низкое напряжение

Код P0C61 SATURN – Цепь датчика положения приводного двигателя 2 низкое напряжение
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0c61 saturn?

  • Неисправен генератор приводного двигателя
  • Жгут проводов генератора приводного двигателя разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение в цепи генератора приводного двигателя.

Как исправить код p0c61 saturn?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0c61 Saturn?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0C61 Saturn составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0c61 saturn?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0c61 saturn?

Датчик положения генератора приводного двигателя контролируется модулем управления двигателем. Модуль управления двигателем контролирует угловое положение, скорость и направление вращения ротора генератора приводного двигателя на основании сигналов датчика положения резольверного типа. Датчик положения содержит приводную катушку, две управляемые катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически прикреплен к валу генератора приводного двигателя. При включении автомобиля модуль управления двигателем выдает на приводную катушку сигнал возбуждения 7 вольт переменного тока, 10 кГц. Сигнал возбуждения приводной катушки создает магнитное поле вокруг двух управляемых катушек и ротора неправильной формы. Затем модуль управления двигателем контролирует цепи двух управляемых катушек на наличие обратного сигнала. Положение несимметричного металлического ротора вызывает магнитоиндуцированные обратные сигналы управляемых катушек разного размера и формы. Сравнение сигналов двух управляемых катушек позволяет модулю управления двигателем определить точное положение, скорость и направление вращения ротора генератора приводного двигателя. Датчик положения является необслуживаемой частью генератора приводного двигателя

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики