Главная страница » Код P0C53 BUICK — Цепь датчика положения приводного двигателя 1 высокое напряжение
BUICK

Код P0C53 BUICK — Цепь датчика положения приводного двигателя 1 высокое напряжение

Код P0C53 BUICK — Цепь датчика положения приводного двигателя 1 высокое напряжение
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0c53 buick?

  • Неисправен датчик положения приводного двигателя 1
  • Жгут проводов датчика положения приводного двигателя 1 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения приводного двигателя 1
  • Неисправен модуль силового инвертора.

Как исправить код p0c53 buick?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0c53 buick?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0C53 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0c53 buick?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0c53 buick?

Датчик положения приводного двигателя контролируется модулем управления двигателем. Модуль управления двигателем контролирует угловое положение, скорость и направление вращения ротора приводного двигателя на основе сигналов датчика положения резольверного типа. Датчик положения содержит приводную катушку, две управляемые катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически прикреплен к валу приводного двигателя. При включении автомобиля модуль управления двигателем выдает сигнал возбуждения 7 V AC, 10 kHz на приводную катушку. Сигнал возбуждения приводной катушки создает магнитное поле вокруг двух управляемых катушек и ротора неправильной формы. Затем модуль управления двигателем контролирует две цепи управляемых катушек на наличие обратных сигналов, часто называемых синусоидальными и косинусоидальными сигналами, сокращенно SIN и COS. Положение несимметричного металлического ротора приводит к тому, что магнитно-индуцированные обратные сигналы управляемых катушек изменяются по размеру и форме. Сравнение двух сигналов управляемых катушек позволяет модулю управления двигателем определить точное положение, скорость и направление вращения ротора приводного двигателя. Датчик положения приводного двигателя обслуживается отдельно от приводного двигателя в сборе. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если напряжение в цепи превышает 4,5 В

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики