Каковы возможные причины кода p0c53 buick?
- Неисправен датчик положения приводного двигателя 1
- Жгут проводов датчика положения приводного двигателя 1 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения приводного двигателя 1
- Неисправен модуль силового инвертора.
Как исправить код p0c53 buick?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0c53 buick?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0C53 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0c53 buick?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0c53 buick?
Датчик положения приводного двигателя контролируется модулем управления двигателем. Модуль управления двигателем контролирует угловое положение, скорость и направление вращения ротора приводного двигателя на основе сигналов датчика положения резольверного типа. Датчик положения содержит приводную катушку, две управляемые катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически прикреплен к валу приводного двигателя. При включении автомобиля модуль управления двигателем выдает сигнал возбуждения 7 V AC, 10 kHz на приводную катушку. Сигнал возбуждения приводной катушки создает магнитное поле вокруг двух управляемых катушек и ротора неправильной формы. Затем модуль управления двигателем контролирует две цепи управляемых катушек на наличие обратных сигналов, часто называемых синусоидальными и косинусоидальными сигналами, сокращенно SIN и COS. Положение несимметричного металлического ротора приводит к тому, что магнитно-индуцированные обратные сигналы управляемых катушек изменяются по размеру и форме. Сравнение двух сигналов управляемых катушек позволяет модулю управления двигателем определить точное положение, скорость и направление вращения ротора приводного двигателя. Датчик положения приводного двигателя обслуживается отдельно от приводного двигателя в сборе. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если напряжение в цепи превышает 4,5 В
Add Comment