Главная страница » Код P0C16 GMC — Приводной двигатель ‘b’ инвертор фаза w перегрев
GMC

Код P0C16 GMC — Приводной двигатель ‘b’ инвертор фаза w перегрев

Код P0C16 GMC — Приводной двигатель ‘b’ инвертор фаза w перегрев
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0c16 gmc?

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке гибридной системы охлаждения
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.

Как исправить код p0c16 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0c16 gmc?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0C16 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0c16 gmc?

Код устанавливается, когда блок управления обнаруживает превышение температуры в пределах диапазона, что может привести к повреждению инвертора

Каковы возможные симптомы кода p0c16 gmc?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p0c16 gmc?

Модуль силового инвертора, часто называемый модулем силового инвертора генератора приводного двигателя, содержит два модуля управления двигателем и модуль управления гибридной трансмиссией. Каждый модуль управления двигателем управляет соответствующим приводным двигателем-генератором на основе команд модуля управления гибридной трансмиссией. Каждый модуль управления двигателем управляет скоростью, направлением и крутящим моментом на выходе соответствующего генератора приводного двигателя посредством последовательного включения сильноточных переключающих транзисторов, называемых биполярными транзисторами с изолированным затвором. Каждый генератор приводного двигателя работает от трехфазного переменного тока. Каждый биполярный транзистор с изолированным затвором управляет одной фазой генератора приводного двигателя. Каждая фаза индивидуально идентифицируется как U, V и W. Каждый модуль управления двигателем контролирует температуру каждой фазы, чтобы обнаружить условия перегрева модуля силового инвертора

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики