Главная страница » Код P0B95 GMC — Гибридная/электрическая батарея автомобиля 19 цепь
GMC

Код P0B95 GMC — Гибридная/электрическая батарея автомобиля 19 цепь

Код P0B95 GMC — Гибридная/электрическая батарея автомобиля 19 цепь
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0b95 gmc?

  • Неисправность аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля
  • Неисправен модуль управления интерфейсом гибридной/электрической батареи автомобиля.

Как исправить код p0b95 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0b95 gmc?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0B95 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0b95 gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0b95 gmc?

Аккумуляторная батарея гибридного/электрического автомобиля содержит 288 элементов. Группы из трех элементов сварены вместе параллельно. Всего в блоке батарей гибридного/электрического автомобиля 96 групп элементов. Эти группы элементов электрически соединены последовательно. Каждая отдельная группа элементов имеет номинальное напряжение 3,7 В, при номинальном напряжении системы 355 В постоянного тока. Элементы батареи также сгруппированы в три секции. Первые 90 элементов/30 групп элементов составляют первую секцию батареи. Эта секция примыкает к капоту и содержит батареи с 67 по 96. Вторая секция батареи расположена за первой секцией. Она состоит из 72 элементов/24 групп элементов и содержит батареи с 43 по 66. Поперечная секция батареи — это секция номер три, она состоит из оставшихся 126 элементов/42 группы элементов и содержит батареи с 1 по 42. Три секции батареи являются индивидуально обслуживаемыми компонентами. Модуль управления энергией батареи контролирует напряжение 96 групп элементов батареи через четыре модуля управления интерфейсом гибридной/EV батареи. Цепи измерения напряжения подключены к каждой отдельной группе элементов, и эти цепи заканчиваются на разъеме, расположенном на верхней поверхности секции батареи. Обслуживаемый жгут проводов вспомогательной батареи соединяет этот разъем с модулем управления интерфейсом гибридной/EV батареи, также расположенным на верхней поверхности секции батареи. Модуль управления интерфейсом гибридной/EV батареи кодирует показания напряжения и передает их в модуль управления энергией батареи через жгут проводов управления батареей. Один модуль управления интерфейсом гибридной/EV батареи расположен на первой и второй секциях батареи, а два модуля управления интерфейсом гибридной/EV батареи связаны с третьей секцией батареи. Модуль управления интерфейсом гибридной/EV батареи, жгут проводов модуля управления энергией батареи, жгут проводов вспомогательной батареи и модуль управления энергией батареи считаются обслуживаемыми компонентами. Модуль управления энергией батареи определяет наличие неисправности. Диагностика и состояние системы передаются от модуля управления энергией батареи к модулю управления гибридной/EV силовой установкой 2 через последовательные данные. Модуль управления гибридной/EV силовой установкой 2 является хост-контроллером для информации о диагностических кодах неисправностей

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики