Главная страница » Код P0B10 BUICK — Гибридная/ев батарея высокого разрешения цепь датчика тока низкое напряжение
BUICK

Код P0B10 BUICK – Гибридная/ев батарея высокого разрешения цепь датчика тока низкое напряжение

Код P0B10 BUICK – Гибридная/ев батарея высокого разрешения цепь датчика тока низкое напряжение
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0b10 buick?

  • Неисправен модуль управления энергией аккумулятора
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления энергией аккумулятора
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления энергией аккумулятора.

Как исправить код p0b10 buick?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0b10 buick?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0B10 Buick составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0b10 buick?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p0b10 buick?

Датчик тока гибридной/EV батареи установлен внутри блока гибридной/EV батареи. Положительный высоковольтный провод, идущий к положительному реле контактора, проходит через датчик тока гибридной/EV батареи. Датчик тока гибридной/EV батареи определяет силу тока, входящую и выходящую из гибридной/EV батареи. Модуль управления энергией батареи подает и контролирует опорный сигнал 5 В на датчик тока гибридного/EV блока батарей. Датчик тока гибридной/EV аккумуляторной батареи возвращает сигнал от 0 до 5 В на модуль управления энергией батареи. Сигнал датчика тока гибридной/EV аккумуляторной батареи пропорционален силе тока, входящей и выходящей из гибридной/EV аккумуляторной батареи. Напряжение сигнала датчика тока гибридной/EV батареи больше 2,5 В указывает на то, что гибридная/EV батарея заряжается, а напряжение сигнала меньше 2,5 В указывает на разрядку. Датчик тока гибридной/EV батареи имеет 2 диапазона измерения для поддержания точности. Это диапазоны с низким разрешением и высоким разрешением. Диапазоны измерения датчика тока гибридной/EV батареи частично совпадают друг с другом. Высокое разрешение измеряет от -23 до +23 A. Низкое разрешение измеряет от -470 до +280 A

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики