Главная страница » Код P0990 GMC — Выключатель давления трансмиссионной жидкости 5 цепь высокого напряжения
GMC

Код P0990 GMC – Выключатель давления трансмиссионной жидкости 5 цепь высокого напряжения

Код P0990 GMC – Выключатель давления трансмиссионной жидкости 5 цепь высокого напряжения
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0990 gmc?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправность электромагнитного клапана управления трансмиссией в сборе
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления трансмиссией в сборе разомкнут или замкнут
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления трансмиссией в сборе.

Как исправить код p0990 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0990 gmc?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0990 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0990 gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0990 gmc?

Выключатель 5 давления трансмиссионной жидкости (TFP) является частью блока электромагнитных клапанов управления трансмиссией, который не имеет обслуживаемых деталей. Модуль управления трансмиссией (TCM) подает сигнальную цепь на выключатель TFP 5. Переключатель TFP 5 имеет внутреннее заземление корпуса. Переключатель TFP 5 нормально замкнут или находится в нижнем положении. Когда давление масла присутствует на переключателе TFP 5, переключатель разомкнут или HIGH. Соленоид 3 управления нормально высоким давлением (PC) регулирует давление на регулярный клапан сцепления R1/4-5-6.TCM контролирует сигнальную цепь переключателя TFP 5, чтобы определить положение клапана регулятора сцепления R1/4-5-6. Когда муфта низкого и заднего хода и муфта 4-5-6 находятся в выключенном состоянии, давление на переключателе TFP 5 присутствует. При подаче команды на включение муфты низкого и заднего хода или муфты 4-5-6 клапан регулятора сцепления R1/4-5-6 перемещается, и давление на выключатель TFP 5 стравливается через клапан регулятора сцепления R1/4-5-6. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда TCM обнаружит, что напряжение сигнала переключателя TFP 5 остается высоким после перехода муфты 4-5-6 из состояния низкого давления в состояние высокого давления.TCM подсчитывает каждый случай.DTC устанавливается, когда накапливается 15 отсчетов

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики