
Каковы возможные причины кода p0967 2014 chevrolet silverado?
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана управления в сборе
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления в сборе разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления в сборе.
Как исправить код p0967 2014 chevrolet silverado?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0967 2014 chevrolet silverado?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0967 2014 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0967 2014 chevrolet silverado?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0967 2014 chevrolet silverado?
Электромагнит управления давлением 2 является частью блока электромагнитных клапанов управления, который не имеет обслуживаемых деталей. Обычно соленоид управления высоким давлением 2 регулирует и направляет давление масла соленоида управления давлением 2 к клапану регулятора муфты 3-5 заднего хода и клапану наддува муфты 3-5 заднего хода. Увеличение давления в соленоиде управления давлением 2 увеличивает давление на муфту 3-5 заднего хода. Модуль управления трансмиссией (TCM) изменяет ток на соленоид управления давлением 2 через драйвер низкой стороны. Уменьшение тока в соленоиде управления давлением 2 увеличивает давление масла в соленоиде управления давлением 2, закрывая выпускной порт соленоида. Увеличение тока в соленоиде управления давлением 2 уменьшает давление масла в соленоиде управления давлением 2, открывая выпускной порт соленоида. Электромагнит управления давлением 2 получает питание от модуля управления трансмиссией через драйвер высокой стороны. Драйвер высокой стороны защищает цепь и компоненты от чрезмерного протекания тока. При обнаружении чрезмерного тока драйвер высокой стороны отключается. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает обрыв или короткое замыкание напряжения в цепи управления соленоидом управления давлением сцепления 2 в течение 1 с
Add Comment