Главная страница » Код P0843 CHEVROLET SILVERADO 2015 — Высокое напряжение в цепи 1 реле давления трансмиссионной жидкости
CHEVROLET SILVERADO 2015

Код P0843 CHEVROLET SILVERADO 2015 — Высокое напряжение в цепи 1 реле давления трансмиссионной жидкости

Код P0843 CHEVROLET SILVERADO 2015 — Высокое напряжение в цепи 1 реле давления трансмиссионной жидкости
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p0843 2015 chevrolet silverado?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправность электромагнитного клапана управления трансмиссией в сборе
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления трансмиссией в сборе разомкнут или замкнут
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления трансмиссией в сборе.

Как исправить код p0843 2015 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0843 2015 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0843 2015 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0843 2015 chevrolet silverado?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0843 2015 chevrolet silverado?

Переключатель 1 давления трансмиссионной жидкости (TFP) является частью блока электромагнитного клапана управления, который не имеет обслуживаемых деталей. Модуль управления трансмиссией (TCM) подает сигнальную цепь на переключатель TFP 1. Переключатель TFP 1 имеет внутреннее заземление корпуса. Переключатель TFP 1 нормально замкнут или находится в нижнем положении. Когда давление масла присутствует на переключателе TFP 1, переключатель разомкнут или HIGH. Нормально высокий соленоид 2 управления давлением сцепления (PC) контролирует давление на клапан регулятора сцепления 3-5 заднего хода.TCM контролирует переключатель TFP 1, чтобы определить положение клапана регулятора муфты 3-5 заднего хода. Когда на муфту 3-5 заднего хода подается команда ВЫКЛ, давление на переключателе TFP 1 присутствует. При подаче команды на включение муфты 3-5 заднего хода клапан регулятора муфты 3-5 заднего хода перемещается, и давление на выключатель 1 TFP стравливается через клапан регулятора муфты 3-5 заднего хода. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда TCM обнаружит, что напряжение сигнала переключателя TFP 1 остается высоким после того, как муфта 3-5-R переходит из состояния низкого давления в состояние высокого давления.TCM подсчитывает каждый случай.DTC устанавливается, когда накапливается 35 отсчетов

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики