
Каковы возможные причины кода p0741 gmc?
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправность электромагнитного клапана управления в сборе
- Жгут проводов электромагнитного клапана управления в сборе разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана в сборе
- Внутренняя механическая проблема трансмиссии.
Как исправить код p0741 gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0741 gmc технические заметки
Когда соленоид трансмиссии заедает, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в инородном материале, препятствующем механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне коробки передач может быть признаком механической неисправности коробки передач и необходимости ее восстановления или замены
Сколько стоит диагностика кода p0741 gmc?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0741 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0741 gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0741 gmc?
Соленоид управления давлением муфты гидротрансформатора (TCC) является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, который не имеет обслуживаемых деталей. Соленоид управления давлением TCC — это нормально работающий соленоид управления низким давлением. Соленоид управления давлением TCC регулирует подачу трансмиссионной жидкости к клапану регулятора TCC в нижней части корпуса клапана и клапану управления TCC в крышке насоса. Когда условия эксплуатации автомобиля подходят для включения муфты гидротрансформатора, модуль управления трансмиссией (TCM) увеличивает ток управления давлением TCC (рабочий цикл) на соленоид TCC. Соленоид управления давлением TCC направляет давление жидкости для перемещения управляющего клапана TCC в положение применения и перемещает клапан применения регулятора TCC в положение регулирования. Клапан регулятора TCC регулирует давление рабочей жидкости TCC пропорционально давлению соленоида TCC. Когда TCC полностью задействована, двигатель соединяется непосредственно с трансмиссией. Разблокировка TCC осуществляется модулем управления трансмиссией путем уменьшения тока, подаваемого на электромагнит управления давлением TCC. Это приводит к снижению приложенного давления, что позволяет управляющему клапану TCC переместиться в положение разблокировки. Модуль управления трансмиссией рассчитывает скорость проскальзывания гидротрансформатора на основе частоты вращения двигателя и частоты вращения входного вала трансмиссии. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если давление TCC превышает 750 Kpa (109 PSI) в течение 6 с
Add Comment