Главная страница » Код P06B7 GMC — Работа процессора 2 датчика стука модуля управления
GMC

Код P06B7 GMC — Работа процессора 2 датчика стука модуля управления

Код P06B7 GMC — Работа процессора 2 датчика стука модуля управления
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p06b7 gmc?

  • Неисправность датчика стука банка 2
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика стука банка 2
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика стука 2
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p06b7 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p06b7 gmc?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P06B7 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p06b7 gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p06b7 gmc?

Система датчиков стука позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать момент зажигания для достижения наилучших характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных уровней детонации, также известных как искровой стук. В системе датчика стука используется один или два двухпроводных датчика с плоским откликом. В датчике используется технология пьезоэлектрических кристаллов, которая вырабатывает сигнал переменного напряжения различной амплитуды и частоты в зависимости от вибрации двигателя или уровня шума. Амплитуда и частота зависят от уровня стука, который обнаруживает датчик стука.ECM получает сигнал датчика стука через две изолированные сигнальные цепи для каждого датчика стука. Модуль управления узнает минимальный уровень шума, или фоновый шум, на холостом ходу от датчика стука и использует калиброванные значения для остальной части диапазона оборотов. Модуль управления использует минимальный уровень шума для расчета канала шума. Нормальный сигнал датчика стука будет находиться в пределах шумового канала. При изменении оборотов и нагрузки двигателя верхние и нижние параметры канала шума изменяются в соответствии с нормальным сигналом датчика стука, удерживая сигнал в пределах канала. Для того чтобы определить, в каком цилиндре происходит стук, блок управления использует информацию о сигнале датчика стука только тогда, когда каждый цилиндр находится вблизи верхней мертвой точки (TDC) рабочего хода. Если стук присутствует, сигнал будет выходить за пределы канала шума. Если модуль управления определил, что стук присутствует, он замедлит момент зажигания, чтобы попытаться устранить стук. Модуль управления всегда будет пытаться вернуться к нулевому уровню компенсации, или к отсутствию замедления зажигания. Ненормальный сигнал датчика стука будет находиться вне канала шума или не будет присутствовать. Диагностика датчика стука калибруется для обнаружения неисправностей в цепи датчика стука внутри модуля управления, проводке датчика стука или выходном напряжении датчика стука. Некоторые диагностические средства также откалиброваны для обнаружения постоянного шума от внешнего воздействия, например, ослабленного/поврежденного компонента или чрезмерного механического шума двигателя. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен при обнаружении неисправности процессора, оценивающего сигнал датчика стука.

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики