Главная страница » Код P068C CHEVROLET SILVERADO 2014 — Низкое напряжение в цепи управления свечами накаливания цилиндра 7
CHEVROLET SILVERADO 2014

Код P068C CHEVROLET SILVERADO 2014 — Низкое напряжение в цепи управления свечами накаливания цилиндра 7

Код P068C CHEVROLET SILVERADO 2014 — Низкое напряжение в цепи управления свечами накаливания цилиндра 7
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3

Каковы возможные причины кода p068c 2014 chevrolet silverado?

  • Неисправность свечи накаливания цилиндра №7
  • Жгут проводов свечей накаливания цилиндра №7 разомкнут или закорочен
  • Цепь свечи накаливания цилиндра №7 имеет плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления свечами накаливания.

Как исправить код p068c 2014 chevrolet silverado?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p068c 2014 chevrolet silverado?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P068C 2014 Chevrolet Silverado составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p068c 2014 chevrolet silverado?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p068c 2014 chevrolet silverado?

В дизельном двигателе в цилиндре сжимается только воздух. Затем, после сжатия воздуха, заряд топлива распыляется в цилиндр, и происходит воспламенение за счет тепла сжатия. Для облегчения запуска используются восемь свечей накаливания. Управление свечами накаливания осуществляется модулем управления свечами накаливания. Номинальное напряжение для свечей накаливания составляет 5,4 вольта. При включении зажигания модуль управления свечами накаливания подает напряжение 7,2 В в течение 2,2 с, затем 5,7 В в течение 0,8 с, а затем 5,4 В до достижения температуры 1200°C (2192°F). Максимальное напряжение системы составляет 10 В. Во время работы двигателя напряжение изменяется в пределах 4,7 — 10 В в замкнутом контуре управления для поддержания температуры свечей накаливания в диапазоне 1150 — 1180 градусов Цельсия (2102 — 2156 градусов Цельсия). Температура и потребляемая мощность регулируются между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления свечами накаливания в широком диапазоне в соответствии с требованиями предварительного прогрева двигателя. На каждую свечу накаливания подается индивидуальное напряжение. Эта возможность обеспечивает более оптимальное время нагрева свечей накаливания, таким образом, время предварительного прогрева может быть сведено к минимуму для сокращения времени ожидания запуска двигателя и обеспечения максимальной долговечности свечей накаливания

Add Comment

Click here to post a comment

Рубрики