
Каковы возможные причины кода p0662 2006 honda cr-v?
- Неисправен датчик управления бегунком впускного коллектора (IMRC)
- Жгут проводов системы управления впускным коллектором разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи управления впускным коллектором.
Как исправить код p0662 2006 honda cr-v?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0662 2006 honda cr-v технические примечания
Возможно, потребуется очистка или замена регулятора хода впускного коллектора. Регулятор хода впускного коллектора может продаваться отдельно или вместе с впускным коллектором, позвоните местному дилеру, чтобы узнать об этом
Сколько стоит диагностика кода p0662 2006 honda cr-v?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0662 2006 Honda CR-V составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0662 2006 honda cr-v?
Если выходное напряжение датчика положения клапана Intake Manifold Runner Control (IMRC) выше установленного значения, обнаруживается неисправность и устанавливается код P0662
Каковы возможные симптомы кода p0662 2006 honda cr-v?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0662 2006 honda cr-v?
Мощность двигателя достигается путем закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, обеспечивается высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Датчик положения клапана Intake Manifold Runner Control (IMRC) установлен на валу клапана IMRC и определяет положение клапана IMRC. Датчик положения клапана IMRC включает в себя щетку, которая перемещается вместе с клапаном IMRC, и имеет линейный выходной сигнал в зависимости от положения клапана IMRC при скольжении по плате. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение датчика положения клапана IMRC, которое представляет собой положение клапана IMRC. Если выходное напряжение датчика положения клапана IMRC превышает установленное значение, обнаруживается неисправность и сохраняется DTC
Add Comment